Толвиры где копать

По своему значению и энергозатратам Археология прочно заняла место самой бесполезной профессии ВоВ сместив с него Первую помощь.

Механика Археологии несколько отличается от прочих профессий, так как Археология включает и добычу ресурсов и их окончательный крафт. В каждой зоне раскопок находится 3 точки с фрагментами артефактов. После того как игрок выкопает все 3 точки зона раскопок исчезает и на карте появляется следующая зона раскопок.

Процесс поиска артефактов состоит из использования навыка "Исследовать" в соотвествующей зоне. Направление трубы нивелира демонстрирует игроку ориентировочное расположение ящика, а окраска лампочки - приблизительное растояние до него:. Раcстояния варьируются в значительных пределах и дистанция от красной лампочки до артефакта иногда короче, чем от зеленой.

Аналогично и раскопки дварфов и ночных эльфов в зонах Катаклизма, например, Хиджале, станут доступны после 80 уровня. Ящики с артефактами включают собственно фрагменты артефактов в количестве от 5 до 9 штук, которые отображаются только в закладке Археология, и периодически встречающиеся ключевые фрагменты - не биндящиеся куски, которые попадают в инвентарь и могут быть проданы, переданы или использованы для ежедневных квестов.

Дальнейшее повышение возможно лишь сборкой артефактов из расчета 5 или 15 очков навыка за каждый артефакт.

Поэтому желательно до 50 навыка заниматься исключительно "Исследованием". В связи со спецификой крафта о которой будет сказано ниже желательно сфокусироваться на добыче кусков артефактов наиболее интересной расы, копая прочие расы только после того, как вы выберете все зоны раскопок нужной вам расы.

Для нерфа накопления кусков на высоких уровнях Близзард ввело ограничение на хранение не более фрагментов. Что означает, что к уровню археологии и 85 уровню игрока необходимо иметь фрагментов наиболее интересующей расы.

Количество двойных-тройных артефактов явно выше любого нормального распределения по зоне. В закладке Археология на страничке профессий игроку представляются эмблемы рас, притом те расы, в которых есть хоть какое-то количество кусков артефактов раскрашены и могут быть открыты, в то время как прочие расы недоступны. После достижения уровня навыка 50 дальнейшее повышение Археологии возможно только путем сборки артефактов, за каждый из которых дается по 5 очков навыка за обычный артефакт и 15 очков навыка за редкий артефакт, таким образом для достижения уровня необходимо скрафтить максимум 85 обычных артефактов что сравнительно немного.

Артефакты любой расы и типа поднимают скилл до максимальных значений, то есть достигнуть скилла можно крафтя артефакты только одной расы первого тира. Собираемые артефакты бывают 2х качеств - обычные серые и один белый у толвиров и редкие синие и эпические.

Так у троллей 3 редких артефакта из 17, в то время как у толвиров 7 из Часть редких артефактов эпическое оружие не имеет прямой зависимости от количества скрафченых общих артефактов и для реализации шанса может потребовать нескольких сотен крафтов артефактов одной расы. Генерация собираемого артефакта случайна и происходит в момент находки первых фрагментов артефакта.

Последовательность генерации артефактов у каждой расы так же случайна. Разница в крафте обычных и редких артефактов также заключается в количестве фрагментов, необходимых для крафта - для обычных артефактов количество фрагментов составляет , для редких - Некоторые формулы крафта дают возможность использовать ключевые фрагменты, которые стоят 12 обычных фрагментов.

Поэтому для основной расы желательно не крафтить артефакты пока не наберется не будет куплено на аукционе нужное количество ключевых фрагментов, так как крафтить, вероятно, прийдется очень уж много артефактов несколько сотен и выкидывать на ветер по фрагментов фактически обычный артефакт не стоит. Широко представленные зоны раскопок, которые располагаются вокруг скелетов динозавров, с наибольшей их концентрацией в Унгоро кратере, где только ископаемые и добываются. Особенностью Ископаемых является отсутствие ключевых фрагментов.

Раса оставляет впечатление созданой с целью поскорее вручить игрокам гарантированный и приятный редкий артефакт, так как редкие артефакты расы петы и маунт обладают крайне высокой востребованостью и желаностью, а получение их не заставляет себя долго ждать и при раскопках в Калимдоре еще до навыка игрок обязательно приобретет либо одно из раров либо оба.

Зоны раскопок располагаются по всему Азероту имея сродство к руинам троллей в Тернистой долине, Танарисе, Хантерлендсах. Количество артефактов - 17, общих , редких - 3, в том числе двуручный меч и пет.

То есть для получения меча, как в прочем и других важных артефактов, следует копить фрагменты и ключевые фрагменты нужной расы, набивая скилл другими расами, например, Ископаемыми, с тем, чтобы использовать их после скилла и увеличить шанс получить нужный нам меч другое оружие и доспехи. Опровержения подобной информации пока не имеется.

Из всех артефактов к эпикам уровня принадлежит всего 7 редких артефактов и поытки добиться ролла этих арефактов занимают основную часть времени, уделяемого археологии. Зоны раскопок располагаются преимущественно в Калимдоре, связаны с эльфийскими руинами. Количество арефактов - Общих - 18, редких - 7 единственно важный из которыхсережка -.

Самая дразнящая и разочаровывающая раса. Если копают в Калимдоре, то копают преимущественно эльфов и преимущественно из-за сережки, значение которой не снизится следующие полгода или более. Вместе с тем, сережка один из 7 редких артефактов, каждый из которых имеет весьма невысокий шанс выпасть на странице эльфов.

И если сережка не генерится в первых десятках эльфийских артефактов, то это значит, что сгенерировались другие, малоценные редкие артефакты, которые из-за своей "редкости" потребуют сбора фрагментов для каждого зеркала, статуи и проч. После третьего подобного "редкого" артефакта желание искать сережку пропадает у большинства копателей, которые переходят в другие зоны. Зоны раскопок преимущественно в Восточных королевствах, в развалинах городов дварфов.

Количетсво артефактов - 31, общих - 27, редких - 4 пет - , камень возврата - , посох. Топовая раса археологии на сегодняшний день, руины которой располагаются только в Ульдуме. Артефактов - 13, общих - 7, редких - 6.

Из редких артефактов наиболее интересны - пет , маунт , кольцо , меч , посох. Особо хочется отметить еще один, в данном случае общий артефакт - канопа , которая может содержать в себе рецепт алхимического летающего маунта - форму дракона , то есть предаставляет возможность любому алхимику не только почувствовать себя друидом но и покатать на себе товарищей.

Особенностью расы помимо перегруженности востребованными эпиками включая аналог легендарного маунта - баттл танка из Анкиража является наличие раскопок строго в одной зоне Калимдора, то есть для того, чтобы набрать сотню фрагментов этой расы на любой эпик прийдется выкапывать тысячи фрагментов ночных эльфов, ископаемых, троллей и даже дварфов.

Не смотря на значительные ограничения по зонам раскопок, редкие артефакты Толвиров регулярно выкапываются быстрее, чем, например, сережка ночных эльфов.

Всего имеется 7 ежедневных квестов, которые располагаются в подземельях. Квест состоит в обмене на ключевой фрагмент определенного бафа - бонусного урона от оружия, регенерации здоровья, маны и проч. Сдать ключевой фрагмент можно только один раз в день. Баф дается только на однократное прохождение инста. Квесты сдаются после первых пройденных паков. Наиболее интересной и заслуживающей пристального внимания, составляющей профессиии Археология являются Достижения.

В игре разных артефакта. Сравнительный анализ достижений показывает, что собрать 20 редких артефактов не намного дольше и сложнее чем общих, так как наиболее трудно выбиваемыми редкими артефактами, сродни трольего меча или нерубских эпиков мы можем принебречь;. Например, для сбора всех эльфийских артефактов достижения "Трагедия в трех действиях" понадобится общий артефакт , ролл которого ниже уровня навыка пока не наблюдался.

Как правило, общие артефакты, недостижимые на низком уровне так же обладают более выской ценой, количеством требующихся фрагментов и гнезд под ключевые фрагменты. Общие рекомендации прокачки археологии в случае, если изначально ставится условие в первую очередь фарма достижений и титула "Профессор", сводятся к:.

Так же стоит застолбить за собой под титул "Профессор" какое либо звучное имя, сродни Лебединский или Преображенский. Выборочный копипаст это круто. Описание это, конечно, хорошо, но ничего не понял! Гайд бы по прокачке с местами расположения раскопок Уважаемая администрация,при поиске артефактов выявляются баги в поисках недостающих элементов т.

Археология 1-600 [Archeology]

Суть Археологии состоит в: Добыча ресурсов в Археологии происходит так: Направление трубы нивелира демонстрирует игроку ориентировочное расположение ящика, а окраска лампочки - приблизительное растояние до него: Общие замечания по добыче артефактов следующие: Количество артефактов - Общих - 12, редких - 5, в том числе петы 1 и 2 , маунт и щит. Количетсво артефактов - 31, общих - 27, редких - 4 пет - , камень возврата - , посох Учитывая вышесказанное, сановится очевидно, что получение посоха является сложнейшей задачей.

Как уже указывалось выше, ключевые фрагменты могут использоваться в ежедневных квестах. Дворфийский рунический камень сдается в: Толвировские древние письмена сдаются в: Свиток Высокорожденных сдается в: Достижений 19 Как и в прочих вторичных навыках, список включает: По поводу Достижений следует сделать несколько дополнительных замечаний: Сравнительный анализ достижений показывает, что собрать 20 редких артефактов не намного дольше и сложнее чем общих, так как наиболее трудно выбиваемыми редкими артефактами, сродни трольего меча или нерубских эпиков мы можем принебречь; - полный сбор всех типов расовых артефактов требует определенного уровня навыка, превышающего Общие рекомендации прокачки археологии в случае, если изначально ставится условие в первую очередь фарма достижений и титула "Профессор", сводятся к: Сообщение было отредактировано chechen 02 Мая Для нашего сервера, половина этого мусора не актуальна, хватит копипастить все подрд Вступайте в нашу армию!

Главная Подключение к игре Команда Вакансии FAQ Баны WoW Поддержка Cataclysm 4. Весь игровой материал, изображения, лого и торговые знаки принадлежат компании Blizzard Entertainment. Мы поддерживаем Cataclysm 4. Wowmagic Advertisement Advertiser Видели: ЕСЛИ ВАМ ЭТО НЕНУжНО ПРОСТО НЕ ЧИТАЙТЕ ПРОХОДИТЕ МИМО!

Название темы вообще огонь:

Карта сайта

1 2 3 4 5 6 7


Коментарии:

Просмотрите изображение, используя форму ниже.